Госуслуги — вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет Госуслуги

Всероссийский портал Госсуслуг — это справочно-информационный портал государственных служб Российской Федерации. Получить необходимую информацию об услугах с данного портала можно с любого устройства, компьютера или мобильного приложения. Для этого физическому лицу необходимо зайти на официальный сайт Госуслуг.

Основные возможности личного кабинета

Вход в личный кабинет возможен уже авторизованным пользователям, для этого необходимо пройти регистрацию на главной странице сайта Госуслуг. Совершить вход можно с указанного вами номера телефона и пароля, либо 11-значного страхового номера. Использование личного кабинета существенно облегчает жизнь: можно записаться на прием к врачу, без комиссии оплатить налоги или узнать информацию о них, заказать необходимые справки, подать заявление на замену российского паспорта и выдачу загранпаспорта. Пользователями портала Госсуслуг могут быть физические лица проживающие в России.

Авторизация и вход

При входе в личный кабинет, на официальном сайте портала, внимательно указывайте номер телефона и пароль, которые вводятся при регистрации. Вы можете без труда зайти на портал с любого компьютера или мобильного устройства.

Указанную информацию можно «запомнить», если вы входите в систему с личного устройства, чтобы сохранить данные для последующего посещения. Данные будут появляться автоматически.

Если же компьютер или мобильное устройство не принадлежат Вам, отметьте этот вариант галочкой под данными для входа, чтобы обеспечить безопасность личных данных своего аккаунта.

Если у вас возникли проблемы с входом, еще раз проверьте свой номер телефона и пароль, возможно, Вы допустили ошибку при наборе. Исправьте и повторите вход еще раз.

Авторизацию на портале Госсуслуг можно выполнить как с номера телефона, так и через государственный документ СНИЛС  введя 11-значный страховой номер документа. Для этого нужно перейти на страницу esia.gosuslugi.ru. Нажмите на вкладку «СНИЛС» рядом с вкладкой «Телефон и почта», введите номер документа и пароль указанные при регистрации. Выполните вход.

Забыл(а) пароль от аккаунта, что делать?

Нередко возникает проблема, что пользователь забыл или потерял пароль и не может войти в личный кабинет. Его можно восстановить или установить новый через определенную страницу для восстановления доступа. Это можно сделать несколькими способами. Пользуясь инструкцией этот процесс Вам не составит труда.

Восстановление через номер телефона

Возможно самый распространенный способ восстановления доступа к личному кабинету-восстановление через номер телефона. Для этого выполните следующие пункты:

  1. Перейдите на страницу для восстановления доступа и введите номер мобильного или email.
  2. Нажмите «Продолжить».
  3. Пройдите подтверждение, поставив галочку напротив пункта «Я не робот».
  4. Для подтверждения принадлежности аккаунта именно вам, нужно ввести серию и номер паспорта, либо, если вы не знаете данной информации, нужно ввести СНИЛС или ИНН.
  5. Если при регистрации устанавливался контрольный вопрос, вводим ответ и переходим к следующему этапу.
  6. Через короткий промежуток времени поступит СМС сообщение с кодом, при помощи которого восстановится доступ к личному кабинету.
  7. Вводим его в специальное поле.
  8. Последовательно вводим два раза новый пароль. Простой пароль не подойдет для защиты персональных данных.

Пароль должен быть безопасным и иметь высокий уровень сложности, чтобы личные данные были под надежной защитой, поэтому его следует при необходимости записать и не забывать. Если же Вам трудно самостоятельно создать такой пароль, можно воспользоваться кнопкой «спросите у нас» и портал подберет варианты исходя из Ваших данных.

Восстановление доступа через электронную почту

Восстановить доступ можно и через электронную почту, если вместо мобильного номера, при регистрации, вы указывали ее. При переходе по полученной ссылки полученной на почту и вводе нового пароля Вы перейдете на страницу входа в личный кабинет. Выполните вход.

Восстановление доступа через документы

Если при регистрации на портале Госсуслуг Вы занесли данные документов в личный кабинет, то не возникнет труда восстановить учетную запись используя паспорт, СНИЛС или ИНН. Для этого необходимо:

  1. Перейдите на страницу esia.gosuslugi.ru.
  2. Рядом с вкладкой «Телефона и почта» нажмите на вкладку «СНИЛС».
  3. Введите номер документа и пароль, который вы использовали при регистрации.
  4. Нажмите на кнопку «Войти».

Дальнейшие действия такие же, как при восстановлении пароля по номеру телефона или электронной почты.

Восстановление доступа через Центр обслуживания клиентов

Для восстановления учетной записи портала Госсуслуг можно обратиться и в любой центр обслуживания клиентов, при себе достаточно иметь только паспорт. Сотрудники центра проконсультируют и помогут Вам восстановить доступ к личному кабинету.

Если возникли проблемы в работе с порталом

При работе с порталом Госуслуг пользователи часто сталкиваются с различными проблемами, затрудняющими работу как с различными услугами и сайтом в целом, так и с выполнением входа в личный кабинет.  Часто этими проблемами являются:

  1. Отсутствие стабильного Интернет-соединения.
  2. Неправильно указан логин (номер телефона или СНИЛС).
  3. Пароль не подходит к введенному логину.
  4. На сайте ведутся технические работы.
  5. Браузер работает не стабильно.
  6. Не завершенный ранее процесс регистрации.

Избегайте или старайтесь устранять перечисленные выше проблемы для лучшего пользования и облегченной работы с порталом. Если все же не получается выполнить вход в аккаунт, обратитесь в службу поддержки и расскажите о возникшей  проблеме.

Если вход так и не выполнен?

Если попытки восстановить доступ к личному кабинету не увенчались успехом и все возможные проблемы устранены — Вам потребуется помощь специалистов, обратитесь в центр обслуживания клиентов или позвоните на горячую линию.

Неправильно указанные данные

Внимательно вводите и проверяйте данные для входа в личный кабинет. Часто проблемой является неправильно или ошибочно указанные логин или пароль. Если учетная запись с указанным телефоном не найдена порталом, убедитесь и проверьте, есть ли у Вас на сайте аккаунт.

Доступ к услугам

Часто задаваемый вопрос пользователей- почему некоторые услуги недоступны? Как исправить ситуацию? Дело в том, что услуги на сайте портала Госсуслуг имеют уровни доступа, это зависит от Вашей учетной записи, то есть как вы подошли к процессу ее заполнения. Личный кабинет в котором заполнены все возможные документы и подтверждена личность пользователя — открывает доступ ко всем услугам и функциям сайта, нежели тот, который заполнен облегченным образом. Поэтому стоит отнестись с трепетом к процессу заполнения личного кабинета для больших возможностей и легкого пользования.

Войти в личный кабинет Госуслуги