Портал Госуслуг Москвы — вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет в Госуслуги Москвы

Для москвичей появился новый, удобный сервис, для получения государственных услуг, который называется most.ru. Зарегистрироваться на нем очень просто, и это может сделать любой житель города Москва. Для этого необходимо иметь электронный адрес и мобильный телефон. Итак по шагам:

Шаг первый. Получить доступ к базовым услугам. Чтобы зарегистрироваться на mopos.ru необходимо заполнить форму, в которой нужно указать ваши ФИО, адрес электронной почты и ваш номер телефона. Также необходимо указать пароль и контрольный вопрос, которые вы не забудете.

Шаг второй. Получить расширенный доступ к услугам. Чтобы иметь возможность воспользоваться широким спектром услуг на mopos.ru, такие как оплатить штрафы, оформить карту москвича для учащегося, получить и оплатить ЕПД, прикрепиться к той или иной поликлинике или получить сведения из фонда капитального ремонта, вам нужно будет указать ваш СНИЛС. Сделать это нужно в разделе «мои документы» в личном кабинете. Проверка СНИЛС в среднем занимает около часа, но может продлиться до 48 часов. Если же в течении этого времени проверка не прошла, введите СНИЛС позднее. Заявления на получение услуг рекомендуется подавать через двое суток после ввода СНИЛС, так как именно такое количество времени необходимо для внесения ваших данных в информационные системы.

Шаг третий. Получить полный доступ к услугам. Для получения доступа ко всем услугам, в том числе и юридическим, необходимо подтвердить личность в любом центре госуслуг «мои документы». Для этого необходимо предоставить паспорт и заполнить заявление, с указанием СНИЛС. А также полный доступ к услугам можно получить, если у вас есть подтвержденная учётная запись на портале gosuslugi.ru и если вы ещё не регистрировались на mopos.ru. Для этого необходимо на странице входа выбрать «госуслуги»,а затем зарегистрироваться. Личные данные подтянутся автоматически.

Регистрация на mopos.ru действует на сайтах:

  • «Наш город», где вы можете сообщить о проблеме своего дома, двора, района.
  • «Активный гражданин», где вы можете принять участие в электронных опросах жизни города.
  • «Автокод» и «Московский паркинг», на которых вы можете пользоваться государственными сервисами для автомобилистов.

Есть также приложение, для более комфортного использования. Каталог услуг, которые можно получить при помощи единого портала госуслуг для москвичей, mopos.ru, очень обширный. Приведу лишь часть из них.

  1. Электронная медицинская карта;
  2. Путёвки на отдых и оздоровительные лагеря;
  3. Получить и оплатить единый платёжный документ (ЕПД);
  4. Запись на приём к врачу, отмена, перенос записи;
  5. Поиск и оплата штрафов;
  6. Платежи в один клик;
  7. Приём показаний приборов учёта воды;
  8. Приём показаний и оплата электроэнергии; а также дистанционное электронное голосование в муниципальных районах Бабушкинской и Марьино.

И многое другое. И ещё хочется добавить, что здесь также возможно найти работу, через центр занятости, или встать на биржу в качестве безработного. Очень удобно использовать для этого mopos.ru. Если вам удалось зарегистрироваться на портале московских государственных услуг, то я вас поздравляю. Если же вдруг вы забыли свои учётные данные, например логин или пароль, авторизоваться на сайте можно через страховой номер лицевого счета — СНИЛС. Для этого нужно будет ввести номер СНИЛС в поле «Логин» при авторизации или после регистрации в Едином личном кабинете. Но бывает так, что при регистрации не приходит код подтверждения на электронную почту. Если в течении двух часов код так и не пришёл, можно сделать следующее:

  1. Проверить в своём электронном ящике папку «спам». Некоторые сообщения, могут расцениваться почтовым сервисом, как нежелательные.
  2. Воспользоваться функцией «выслать код повторно».
  3. Начать регистрацию заново, введя другой адрес электронной почты.

Если же код пришел на электронную почту, а на телефон нет, то необходимо подождать несколько минут, так как это может занять определённое время, а затем воспользоваться сервисом «выслать код повторно».

Или же просто пропустить этот шаг, нажав кнопку «продолжить регистрацию». А номер телефона можно ввести позже — в едином личном кабинете портала.

Также у этого портала есть единый диспетчерский центр, куда могут позвонить все, желающие, у которых возникли какие-либо сложности и остались вопросы по поводу работы портала. Обратиться в единый диспетчерский центр можно по телефону +7(495)-539-53-53, или с помощью приложения государственных услуг Москвы, где нужно будет выбрать раздел «Единый диспетчерский центр» и нажать кнопку «Подать заявку». После этого необходимо выбрать категорию, указать тип дефекта, нажать кнопку «Далее» и ввести адрес. Обращение примут в работу через несколько минут. Статус обращения можно увидеть прямо в самом приложении. Также хотелось бы уделить особое внимание об услугах медицинского обслуживания для москвичей. Так как на портале mopos.ru можно не только записаться к специалистам, но и завести электронную медицинскую карточку, это значительно облегчает жизнь в большом городе. Перечислю лишь несколько категорий, которые значительно облегчат и упростят вашу жизнь. Прикрепиться к той или иной поликлинике, пройти диспансеризацию взрослому, оформить медицинскую справку для посещения бассейна, вызвать врача на дом, скорую или неотложную помощь. Это и многое другое возможно сделать не выходя из дома, сделав лишь пару кликов.

Также можно увидеть официальный сайт Мэра Москвы и Правительства Москвы, почитать новости, просмотреть спектр услуг, просмотреть деятельность мэра, увидеть проекты, над которыми работает Правительство Москвы, и многое многое другое. Вы также можете повлиять на улучшение качества жизни вашего дома, района, двора, всего лишь написав в нужном разделе с подробным описанием проблемы, а в случае если у вас есть предложения по решению того или иного вопроса, просто озвучьте его.

Войти в личный кабинет в Госуслуги Москвы